
26 сентября
|
Новые заметки "Дневника Татьяны" называются "Свадьба (продолжение)", "Советы мужчинам" и "Пока в стране кризис, я играю в казино".
Читайте в 7-м выпуске Nerds Revolutionary Front/ Russian Edition: Татьяна Матвева "Сладкое безумие", @@lex "Internextasy" и другие статьи о сетевой наркомании. |
"...Завелася тут одна штука заморская, Сегодня состоялось начало регулярных трансляций на территории России (пока не всей) MTV. Ну чтож, мне MTV понравилось больше доморощенного МузТВ, который когда-то явился инициатором очень интересного способа зарабатывания денег. MTV -- это не просто куча клипов с неинтересной мне музыкой, а еще и куча мультиков (Надоже! Удивил!), половина из которых не просто тупые, а очень тупые, а рисованные ведущие Бивис и Батхэд по уровню интеллекта могут посоревноваться с не рисованным Сашей Пряниковым. Но сейчас не об этом. По моим скромным наблюдениям наши, российские пользователи сети Интернет делятся на четыре категории (тех, кто не имеет полноценного доступа в Сеть, и вынужден довольствоваться e-mail/Usenet я в расчет не беру по причине немногочисленности). Итак: 1) Те, кого часто называют чайниками или ламмерами, но которые на самом деле есть самые нормальные люди из всех остальных. Они знают, что у каждой нормальной компании есть свой сайт, где можно хотя бы попытаться найти наиболее полные сведения о продукции этой самой компании, которых, как правило, там нету (www.ibm.com, www.bmw.com, www.sony.com, www.vist.ru, www.okna.ru, www.tv6.ru и т.д.). Кроме этого среди них часто попадаются люди, которые пытаются найти клубы по интересам, как правило, в виде www-board-ов. Наиболее ярким примером для меня являются многочисленные конференции на www.auto.ru. (Слабая зависимость от Сети.) 2) Это те, которые уже знают, что новости в Интернет являются более оперативными (за исключением наших внутриполитических) и предпочитают получать их именно там. Надо сказать, что новости эти чаще всего являются узкоспециализированными (кино, спорта, современной музыки, компьютерных игр, компьютерного железа, медицыны, театральной и музейной жизни, и т.д.). Эти чаще всего знают, что новости, инструкции по настройке 3D-акселераторов лучше не искать на www.3dfx.com, а заглянуть на 3Dfx-ru или о продукции idSoftware смотреть не на их сайте, а где-нибудь на PlanetQuake и т.д. Еще среди них больше, чем среди первых (которые, кстати говоря, предпочитают это вообще не делать) людей ищущих знакомства в Сети, посредствам многочисленных чатов, тех же www-бордов, электронной почты. (Средняя зависимость.) 3) Люди, которые прекрасно разбираются в Сети. Я имею ввиду, тех, кто знают кто такой А. Носик и И. Паравозов, не говоря уже о А. Локшине или Д. Завалишине. Помнят награждение миллионного посетителя InfoArt и скандал, который устроил Арт. Лебедев по поводу первого награждения на конкурсе "Золотой Сайт". Прекрасно разбираются в своих региональных провайдерах. (Зависимость сильная.) Ну, и на конец, 4) Так называемая сетевая элита, это те, кто делает Интернет: обозреватели, дизайнеры, генераторы идей, организаторы. (Зависимость полная, как правило, денежная.) Из моей классификации выпали web-master-а. Я лично так называю людей, которые каждодневно поддерживают какие-либо сайты (на железном и содержательном уровне) за зарплату. Они, как ни странно, могут быть как первыми, так и вторыми, и третьими, и четвертыми. А к чему я это все? К тому, что наша сетевая элита так же далека и так же не интересна самой многочисленной части пользователей сети Интернет, которые могут свободно читать по-русски, насколько она думает об обратном. С учетом того, что до недавнего времени количество пользователей каждый год удваивалось--учетверялось, процентное соотношение первых и вторых ко всем остальным составляет примерно 80 на 20. Кроме того, напрашивается вывод о неправильном "построении" Сети, разобраться в котором помогают пока лишь каталоги, поисковики и коллекции ссылок. P.S. я давно так не смеялся, как над этим переводом WinHelp-а переводчиком Pologlossum. |
|
|
21.09.98 Win32 over OS/2, iMac, Cooler, WWW.LIST.RU. 17.09.98 Плановая экономика, в понимании переложенная на "информационную супермагистраль". 13.09.98 Reklama, InterReklama, LinkExchange, "Девальвации быть!", www.os2.spb.ru, www.osp.cityline.ru. 10.09.98 Угроза остановки Интернет-развития, Арт. Лебедев, А. Соловьев, www.voting.ru, E}|{E.com, 3Dfx, www.job.ru. 7.09.98 Web-театр. 1.09.98 Перепись населения, Intel vs Microsoft, студия Actis, Mikrosoft Office 2000, WWW.LIST.RU. 27.08.98 Saab 1999 9-5, 3Dxp, "Вангеры". 24.08.98 Intel, haha.ru, ФСБ, www.referendum.ru, Motorola. 19.08.98 Ельцин, Коль, Крым и Интернет. 29.07.98 Русские девушки полюбили Интернет. 24.07.98 PagerGate, www.vybor.ru, "Кто есть кто на российском компьютерном рынке", www.stress.ru, Altermedia. 21.07.98 Weekend.ru, WWW ProMotion Zone, ICQ - нас миллион, Воронин, "Инвестор", погода. 17.07.98 (Пере)захоронение семьи Николая II (Романова) (спецвыпуск). 14.07.98 М. Смолев, А. Лебедев, РусАрт, "НЕТ". Раннее |
|
|
| Russian LinkExchange Member |
Автор Serjio IceAxe © 1997, 98
Последнее обновление
Все права сохранены на дискете Verbatim DataLife MF 2HD #4220297024
и зарезервированы на CD-ROM AMERIC DISK - U351 288 0625-FIN30