
30 января
|
Я -- противник засилья 3Dfx! Да, да! Так получилось, что последний раз я играл в Quake (в смысле вообще играл). Это было тогда, когда он только вышел, а пройти его за неделю не составило труда. С тех пор я как-то особо за рынком игрового программного обеспечения не следил. И тут вышел Он -- долгожданный для многих Quake II. И что же я обнаружил к своему, можно сказать, удивлению: некая фирма 3Dfx выпустила классный ускоритель 3D-графики, и все производители серьезных игр срочно стали затачивать свои игры под этот чипсет. Нет, конечно, игра с 3Dfx выглядит просто потрясающе! Но! Подобная практика просто противоречит основному постулату мира ПК -- открытости и максимально возможной аппаратной или программной независимости. Не сегодня -- завтра выйдет (кто-то сказал, что уже вышел) новый процессор Voodoo 2, соответственно появятся новые карты типа 3D Monster 2. И что? Выкидывать двухсотдолларовый 3D-акселератор с процессорами первого поколения и покупать (сначала за 300$, потом за те же 200$) новый, по одной простой причине -- какой-нибудь NHL 99 или Quake II с половиной будет заточен уже под него? Может кто мне подскажет как все это объяснить "чайнику", который спрашивает у меня: "Почему я купил компьютер, на котором в Quake II играть невозможно?" Почему я сам не могу поиграть в Quake II на своем Diamond Viper V330 без всяких извратов, а также вообще поиграть в добрую половину всех оставшихся игр? Ну и напоследок. Меня потрясла одна новость. Все знают, что Intel Corp. купила у Digital Equipment Corp. линию производства и технологию процессоров Alfa? Сегодня я узнал, что DEC продала Compaq Corp. производство ПК! |
Если Вам понравилась эта страничка, отправьте, пожалуйста,
письмо в "Рейтинг личных
страничек". Заполнение текста
письма не требуется.
Автор Serjio IceAxe © 1997, 98
Последнее обновление
Все права сохранены на дискете Verbatim DataLife MF 2HD #4220297024
и зарезервированы на CD-ROM AMERIC DISK - U351 288 0625-FIN30