
16 октября
|
|
Уже три недели на листе "Banners" обсуждается достижение ведущими Русскими баннерными сетками достижение миллионного показа баннеров в день и перспективу трехмиллионного, все спорят чья сеть лучше. Итак, спор ведут представители Reklama.ru, Interreklama и обе при этом поминают RuLinkExchange. Реклама.ру считается самой престижной из-за строгого отбора претендентов на участие. Там нет онлайновой регистрации и все вопросы решаются по электронной почте. При этом от Вас требуется, чтобы Вы смогли обеспечить у себя не менее 400 показов в день (пиздеж для понта), имели качественный сайт и предоставляли красивые баннеры (это правда), в обратном случае их (баннеры) удалят без предупреждения. Управлением счета сеть не блещет, и наглядную статистику стала показывать совсем недавно. Предоставляет список всех участников с количеством показанных баннеров за прошедшие сутки. Отличается тем, что никогда не тормозит и показывает баннеры чаще раньше, чем появится все остальное содержание страницы. Это обусловлено очень хитрым подходом, когда для каждого счета копируется свой скрипт для показов, при этом они требуют, чтобы в качестве параметров к скрипту давали разные значения для разной HTML-страницы, на которой размещается код, иначе, если код просто копировать, баннеры при переходе от одной страницы к другой просто не будут меняться. Короче, вся элитарность, быстрота и отсутствие гибкости при настройке обусловлена как раз степенью простоты отвечающего за показы cgi-скрипта. Хотя наличие минимум четырех зеркал поближе к M9 -- очень немаловажный фактор. Примерное число участников -- около 200, но при этом самых неплохих и раскрученных. (При этом надо добавить, что некоторые участники используют код на разных сайтах, отличных от регистрируемого.) Официально сообщают, что продают баннеры по 7-10$ за тысячу показов, однако на самом деле можно договориться и значительно дешевле (очень значительно!). Создана в основном, чтобы рекламировать самого создателя. Народ требует от него (от создателя), чтобы он сделал более гибкую систему, похожую на других, однако создатель плевать хотел, на то, что от него требуют. Тем не менее вторая редакция Рекламы.ру рано или поздно появится, при этом, естественно, будет заявляться, что она самая лучшая. Впрочем, по степени эффективности, она и так является лучшей. (Более одного миллиона ста тысяч показов по рабочим дням.) Самой гибкой в настройке баннерной сетью является LinkExchange.ru. Как и каждая нормальная сеть делится на RLE Gold и RLE Common, т.е. для крупных сайтов и домашних страничек. Принимает любые баннеры от обычных картинок до HTML-кодов, Java applets и Flash-баннеров, при этом вы легко можете указать какие из них можно показывать у себя, а какие нет. Счет настраивается на регион, конкретных провайдеров и даже организации, время суток, категорию сайтов, показ баннеров по времени суток, дням недели и по количеству показов в сутки, баннеры можно включать, выключать, подписывать ALT, запретить показы баннеров конкретных участников, перевод количества показов с одного счета на другой, и еще хуй знает чего. (Половина из этих настроек уже появилась у конкурентов, но значительно позже. Да! и еще половина из этих настроек доступна только участникам RLE Gold.) Отличается редкой тормознутостью, которая обусловлена нехваткой мощностей. Администраторы так же имеют привычку просматривать приходящие баннеры, и следят за местом установки кода. В RLE Gold входит более 200 сайтов, в RLE Common -- три тысячи. (Если бы не тормоза, сеть бы уже тоже показывала за миллион, однако сейчас -- чуть меньше семисот тысяч.) Раньше подозревалась в обмане по статистике однако данные пока не подтвердились. Интерреклама по всем показателям является младшим братом LinkExchange, однако является единственной (из здесь представленных), кто разрешает показывать баннеры на эротическо-порнографических сайтах. Естественно, все находится в рамках закона и порно-баннеры и порно-счета с остальными участниками не смешиваются. Я вот только одного не понимаю, неужели найдется хоть один пользователь Сети, кто ни разу не смотрел на порнушку? Уж хоть раз в недельку то, после работы, посмотреть на голых девок (парней, бабушек, детей, собачек, свинок) все любят! Нет, конечно, что такое целевая реклама я знаю, но чем, например, отличается Анекдот.ру от Art of Erotica хоть убей не пойму. Кстати, Интерреклама кроме домена bizlink.ru еще зарегистрировала interreklama.ru и ir.ru. (Более миллиона показов (категория X из них составляет более 60%), более двух с половиной тысяч участников.) Итак, при рекламе по принципу обмена вы должны учитывать, что Реклама.ру и Интерреклама показывает около 70-80% ваших баннеров, к тем, что вы показали у себя, LinkExchange -- в Common -- 50%. При покупке официальные цены составляют 7-10$ -- R.RU, 5$ -- IR.RU и RLE -- 3.5-5$ за тысячу показов. Оплата в RLE возможна еще и по количеству кликов на ваши баннеры. Неофициально, в условиях кризиса, цены сильно снижены. Практически все сети запрещают на одной страницы располагать баннеры конкурентов, однако, если один код вставить вверху, а второй внизу (© Распутин), то все будет рОвно. Хотя лучше наравне с кодом какой-либо рекламной сети на одной странице расположить свои личные коды, а не конкурентов. -Дополнение от 22 октября- LinkExchange.com имеет более 250 тысяч счетов, показывает более 140 миллионов баннеров в сутки и в администрации этой сети работает 88 человек. Спасибо Леониду Делицину за ценное указание.
|
|
|
13.10.98 Спецвыпуск с объяснениями. 5.10.98 Перепись населения Рунет, опрос "МН" 1.10.98 MTV, "Nerd Revolutionary Front / RE", WWW.LIST.RU, РК-Интернет, Mice Club, IP Communications, WebClub, "Музей клонирования", РусАрт и iXBT. 26.09.98 MTV, сетевая элита, "гуртовщики мыши". 21.09.98 Win32 over OS/2, iMac, Cooler, WWW.LIST.RU. 17.09.98 Плановая экономика, в понимании переложенная на "информационную супермагистраль". 13.09.98 Reklama, InterReklama, LinkExchange, "Девальвации быть!", www.os2.spb.ru, www.osp.cityline.ru. 10.09.98 Угроза остановки Интернет-развития, Арт. Лебедев, А. Соловьев, www.voting.ru, E}|{E.com, 3Dfx, www.job.ru. 7.09.98 Web-театр. 1.09.98 Перепись населения, Intel vs Microsoft, студия Actis, Mikrosoft Office 2000, WWW.LIST.RU. 27.08.98 Saab 1999 9-5, 3Dxp, "Вангеры". 24.08.98 Intel, haha.ru, ФСБ, www.referendum.ru, Motorola. 19.08.98 Ельцин, Коль, Крым и Интернет. 29.07.98 Русские девушки полюбили Интернет. 24.07.98 PagerGate, www.vybor.ru, "Кто есть кто на российском компьютерном рынке", www.stress.ru, Altermedia. 21.07.98 Weekend.ru, WWW ProMotion Zone, ICQ - нас миллион, Воронин, "Инвестор", погода. 17.07.98 (Пере)захоронение семьи Николая II (Романова) (спецвыпуск). 14.07.98 М. Смолев, А. Лебедев, РусАрт, "НЕТ". Раннее |
|
|
| Russian LinkExchange Member |
Автор Serjio IceAxe © 1997, 98
Последнее обновление
Все права сохранены на дискете Verbatim DataLife MF 2HD #4220297024
и зарезервированы на CD-ROM AMERIC DISK - U351 288 0625-FIN30