Ледоруб

Line

24 декабря 

Дядя Леша на тропе войны

Зачем он нужен, Интернет?

Бинокль

Журнал

Ganjubasov-news

RusChannel

Любой Бесплатный Софт Здесь

Тот самый...

Анекдоты от Ромыча

Секреты Internet-рекламы от Ustas'а.

Все обозреватели

counter.list.ru

Подходит к концу 1998 год. Год назад в это время (ну, или почти в это) я давал прогнозы на уходящий год. Они были столь очевидны, что сбылись. Тогда я написал их только потому, что надоело ждать, когда о них напишет кто-либо другой. Единственные неточности заключались в том, что я недооценил развитие web-дизайнеров и написал, что вновь следует ожидать появление надписей designed for... Нет, оптимизация под браузеры, вернее использование в разработке дизайна web-страниц возможностей отдельных их представителей, конечно же имеет место, но эти надписи не появились только потому, что в подавляющем большинстве случаев браузер определяется автоматически и пользователи автоматически же "раскидываются по своим браузерным камерам" (цитата взятая когда-то на www.design.ru). Для примера см. текущий "Ом". Да! И еще: стоимость одного мегабайта оперативной памяти для PC к середине этого года падала до 0.75$, а сейчас вновь выросла до 1.4$. Все то немногое остальное, что я написал -- сбылось.

Я не зря упомянул про текущий дизайн сайта журнала "Ом". Тогда я был еще молодым, чтобы предсказать одну простую вещь. Сайт Ома открывался по-моему минимум три раза. Все дизайны Ому делали по очереди модные на то время студии. (Сейчас я могу соврать по причине прогрессирующего склероза, потом Вы поймете почему). Два с половиной года назад начинал сайт делать А. Лебедев, полтора года назад сайт открылся под дизайном ЗАО "Город-Инфо" и, наконец, несколько месяцев назад сайт вновь был открыт студией Альтермедия. Если бы не ложная скромность, то я бы сказал, что скорее всего через полгода Омом займусь я. Зачем я написал сомнительную информацию про Лебедева? Да просто потому, что во-первых, у меня на столе лежит документ трехгодичной давности, называющийся "20 Аргументов в пользу организации Вашего представительства в World Wide Web" и сообщающий мне то, что три года назад студия Web-design работала (или только собиралась) над сайтом радио "Максимум" и сайтом "Чертовы Кулички". А во-вторых, для красного словца. Возвращаясь к теме разговора, я хотел сказать, что год назад я по молодости не спрогнозировал то, что крупные и не очень проекты в Сети будут заказывать редизайн в новых студиях. Причем, слово "новых" можно понимать по-всякому. Более того, сайты, которые сначала были сделаны, или остаются до сих пор с не очень привлекательным оформлением, но имеющие более-менее высокую посещаемость (или популярность) будут договариваться со студиями о редизайне. Клянусь, вскоре Вы увидите более симпатичный "ГорКотик", ну, по крайней мере, в следующем году точно. Исторически так сложилось, и это будет теперь до конца дней, что лицо Рунет выглядит намного привлекательнее, чем остальной Интернет (хотя, признаюсь по доменам первого уровня типа .tv или .il я особо не лазил, и не могу строго судить о национальных частях Интернета отличных от северо-американских, немецких, великобританских, японских и украинских). Для того, чтобы этом убедится достаточно просто зайти в раздел, посвященный web-студиям на Yahoo. Все более-менее привлекательные корпоративные "западные" сайты, которые Вы видели за свою жизнь стоили этим самым корпорациям многие сотни тысяч / миллионы долларов. Качество таких сайтов сопоставимо с теми, что выходят из-под пера минимум восьми наших студий. И если объемы корпоративных сайтов в Рунет мягко говоря не дотягивает до сайтов англоязычных зоны .com, то это происходит по одной простой причине (вернее по двум): 1. Крупные сайты в .com посещают сотни тысяч человек в день, а наших передовиков посещения -- от десятка до трех десятков тысяч; 2. Сайты в .com как правило ведут целые подразделения компаний, которым эти сайты принадлежат, а это -- пятерка сисадминов, десяток web-master-ов и десяток людей, которые занимаются подготовкой контента. Все эти люди в компании занимаются только этим и заменяют собой сотню специалистов службы поддержки, а заодно и троих человек, которые отвечают за связи с общественностью.

Почему в конце 1998 года Интернет в России -- игрушка для состоятельной части населения (чуть менее одного процента по стране и по два процента в Москве и Питере), а у себя на Родине -- субстанция заменяющая собой основные средства массовой информации, то место, куда компании, будь они деревообрабатывающими или риелтерскими, смотрят основным своим лицом, даже источник огромной прибыли для наиболее удачливых. А все очень просто, на Родине количество пользователей уже давно превысило десятипроцентный барьер. (Представляете, что будет тогда, когда там Интернетом будет пользоваться каждый второй?)

Три года назад в России для того, чтобы подключиться к Интернету, надо было знать хотя бы английский язык ("хотя бы" -- потому, что помимо этого надо было быть готовым выкладывать по 100$ в месяц за часик Сети в день). Тогда хорошие провайдеры, умные провайдеры придумали завлекать народ в Сеть контентом, чтобы снизить оплату клиентам, но все равно заработать больше... Так, про это я тоже писал, только как-то вскользь... Теперь я хочу обратиться ко всем строителям Сети. Ребята, при производстве сайтов используйте, пожалуйста, принцип максимализма. Давайте в одном месте как можно большее количество информации, имеющей хоть какое-то отношение к предмету. Заставляйте заказчиков делать сайты максимально возможного размера, хотя им это может и не понравиться, платить то за кажущуюся избыточность им. В конечном итоге выигрывают все, потому, что содержание Интернета на доступном пониманию языке, дополнительные возможности, позволяющие отказаться чуть ли не от лишнего посещения соседнего продуктового магазина, является определяющим для принятия решения о подключении для несознательных 99% жителей 1/6 суши.

Смотрим мою новую работу -- сайт туроператора V.I.P. Service.

Студия Virtual Development, где я являюсь главным дизайнером принимает заказы на производство сайтов у всех желающих. Стоимость заказа может не превысить 400 у.е.!

На сайте московского провайдера "Элкател" есть карта радиочастот от 3 кГц до 400 ГГц.

В домене for.ru можно зарегистрировать домен третьего уровня и разместить свой сайт.

Новая заметка "Дневника Татьяны" называется "Женщина -- друг человека? (жизнь полосатая)". Кроме того, Татьяна приготовила к Новому году сюрприз своим поклонникам.

Интервью у Ганджубасова со мной от 13.11.98.


 

Еще? Ну, нате:
12.12.98  Push. Год спустя.
27.11.98  Сколько стоит создание автомобиля?
23.11.98  Демпинг.
14.11.98  Масхадов, Клинтон, Ельцин, сербы, Microsoft.
28.10.98  Пользователи сети Интернет.
16.10.98  Баннерные Сети.
13.10.98  Спецвыпуск с объяснениями.
5.10.98  Перепись населения Рунет, опрос "МН"
1.10.98  MTV, "Nerd Revolutionary Front / RE", WWW.LIST.RU, РК-Интернет, Mice Club, IP Communications, WebClub, "Музей клонирования", РусАрт и iXBT.
26.09.98  MTV, сетевая элита, "гуртовщики мыши".
21.09.98  Win32 over OS/2, iMac, Cooler, WWW.LIST.RU.
17.09.98  Плановая экономика, в понимании переложенная на "информационную супермагистраль".
13.09.98  Reklama, InterReklama, LinkExchange, "Девальвации быть!", www.os2.spb.ru, www.osp.cityline.ru.
10.09.98  Угроза остановки Интернет-развития, Арт. Лебедев, А. Соловьев, www.voting.ru, E}|{E.com, 3Dfx, www.job.ru.
7.09.98  Web-театр.
1.09.98  Перепись населения, Intel vs Microsoft, студия Actis, Mikrosoft Office 2000, WWW.LIST.RU.
27.08.98  Saab 1999 9-5, 3Dxp, "Вангеры".
24.08.98  Intel, haha.ru, ФСБ, www.referendum.ru, Motorola.
19.08.98  Ельцин, Коль, Крым и Интернет.
29.07.98  Русские девушки полюбили Интернет.
24.07.98  PagerGate, www.vybor.ru, "Кто есть кто на российском компьютерном рынке", www.stress.ru, Altermedia.
21.07.98  Weekend.ru, WWW ProMotion Zone, ICQ - нас миллион, Воронин, "Инвестор", погода.
17.07.98  (Пере)захоронение семьи Николая II (Романова) (спецвыпуск).
14.07.98  М. Смолев, А. Лебедев, РусАрт, "НЕТ".
Раннее

СсылкиСказкиРаботыОсновнаяРазное


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

Rambler's Top100
IceAxe

Автор Serjio IceAxe © 1997, 98
Последнее обновление
Все права сохранены на дискете Verbatim DataLife MF 2HD #4220297024
и зарезервированы на CD-ROM AMERIC DISK - U351 288 0625-FIN30