
14 мая.
|
Реклама -- двигатель сами знаете чего. Изобретение гипертекста было сделано для того, чтобы связать все существующие сайты, сайтики, страницы и странички в Интернете невидимыми нитями пересекающихся ссылок. В раскрутку любого сайта входит острая необходимость того, чтобы на него ставили ссылки владельцы сторонних сайтов. Простых ссылок оказалось недостаточно, надо было сделать каталоги, куда все желающие могла сами вставлять свои ссылки. Количество ссылок удваивалось быстрее числа транзисторов в процессорах Intel, каталоги стали тематическими, в общих каталогах стало появляться иерархическое деление на под-под-под-под-под-категории (прекрасный пример, благодаря А. Себранту, -- WWW.LIST.RU (List.ru : Домашний очаг : Уют и комфорт : Советы и информация : Семейные советы), и все равно искать в них что-то стало очень затруднительно. Появились искалки. Искать уже в них, со временем, стало еще более затруднительно, и они стали умнеть (прекрасный пример Яndex (вакуумное напыление). Количество пользователей Сети росло, а посещаемость сайтов падала из-за того, что рост количества сайтов опережал рост количества пользователей в два раза (что, на самом деле, есть очень и очень хорошо). Появилась реклама сайтов. Конкуренция -- двигатель сами знаете чего. Рекламисты в Интернете стали вести борьбу не на жизнь, а на смерть. Боевыми заслугами считался геометрический прогресс количества показов рекламы в сутки каждым из них. Лучшие силы человеческой мысли были брошены на то, чтобы привлечь клиентов на участие в рекламных проектах. Количество крупных рекламодателей (и площадок) не хватало на всех. Кто-то предлагал деньги в обмен на участие, кто-то внушал, что новые возможности обогатят духовно и добавят опыта для ведения борьбы за посещаемость ресурса. Сами ресурсы превратились в полигоны для рекламных объявлений. Рекламодатели обижались на посетителей, за то, что они не обращают внимания на их объявления. Отклик по этим объявления стал катастрофически падать. Обман посетителей путем маскирования объявления под элементы оформления продержался недолго. Аналитики поняли, что количество полу-загрузов первой страницы -- не средство для привлечения клиентов, а арендодатели рекламных мест стали недовольны, что их посетителей постоянно вводят в заблуждение. Выход был найден довольно скоро. Сначала WWW.LIST.RU, а затем и многие другие стали вешать по три-четыре рекламных объявления нестандартного размера в одном месте. Во-первых, у посетителей появился выбор, во-вторых, меньшие по размеру объявления как правило менее громоздки для пересылки по неокрепшим каналам связи. Полигоном для новых баннеров стал справочник Euro Adress (кстати, адрес по-английски пишется с двумя "d"). Не успел я обвешать один из своих сайтов объявлениями нового типа, как тут явилась свету RB2 -- баннерообменная сеть нового поколения. Участники коей могут ставить сразу по два объявления у себя на страницах, независимо от наличия другой рекламы. В игру тут же вступил другой участник рынка. Пока он еще сам не знает что хочет, проводит опрос. Я конечно понимаю, что Вам как читателю глубоко противно такое засилье рекламы, которое преследует нас всех повсюду, но мне, как писателю, тоже надо что-то есть, поэтому я как противник сетевой рекламы, к сожалению для Вас, не выступаю. Спасибо за внимание.
|
|
|
23.04.99 Комтек, Internet Party'99. 15.04.99 "Новая хронология". 6.04.99 На то оно и НАТО, Мошенники в Сети. 23.03.99 Операция "Коготь". 10.03.99 Арт. Лебедев, МНС, Pentium III, Стив Возняк против Иванопуло. 27.02.99 Баннерные войны. 19.02.99 Дело Пасько. 14.02.99 Любовь-марковь. 2.02.99 CONTENT.List.Ru, Мегаресурсы. 23.01.99 Пользователь сети Интернет. (лирическое продолжение) 16.01.99 1999 год -- год коммерциализации Рунета. 3.01.99 Сравнивая Рунет 3 января 1998 и 1999 годов. 24.12.98 Итоги, сайт "Ома". 12.12.98 Push. Год спустя. 27.11.98 Сколько стоит создание автомобиля? 23.11.98 Демпинг. 14.11.98 Масхадов, Клинтон, Ельцин, сербы, Microsoft. 28.10.98 Пользователи сети Интернет. 16.10.98 Баннерные Сети. 13.10.98 Спецвыпуск с объяснениями. 5.10.98 Перепись населения Рунет, опрос "МН" Раннее |
|
|
| Russian LinkExchange Member |
Автор Serjio IceAxe © 1997 - 99
Последнее обновление
Все права сохранены на дискете Verbatim DataLife MF 2HD #4220297024
и зарезервированы на CD-ROM AMERIC DISK - U351 288 0625-FIN30